Правильное ведение бухгалтерии организации является одной из главных составляющих успешного бизнеса. Профессиональный бухгалтер работает так, чтобы и организацию не оставить без прибыли, и у проверяющих государственных структур было как можно меньше вопросов. Однако у только что созданной организации не всегда бывает финансовая возможность взять в штат бухгалтера-профессионала. В этом случае приходит на помощь аутсорсинговая компания - это организация, которая предоставляет услуги бухгалтерского обслуживания. Передача ведение бухгалтерии в подобную компанию имеет ряд преимуществ:
- позволяет оптимизировать деятельность организации за счет возможности сосредоточиться на основной ее сфере;
- позволяет сократить расходы организации, так как исчезает необходимость в содержании дополнительного сотрудника и организации места для него;
- предоставляет доступ к информации об изменениях в области законодательных актов и постановлений, регламентирующих порядок сдачи бухгалтерской отчетности;
- вся ответственность за допущенные в бухгалтерской отчетности ошибки, переходит к аутсорсинговой компании.
Наша организация для ведения бухгалтерии использует самые актуальные информационные ресурсы и средства: 1С - Предприятие 8.3, «СБИС++ Электронная отчетность», Модуль «ПНВ» и многое другое.
Для того что бы воспользоваться нашими услугами нужно просто заключить договор на оказание услуг. В перечень услуг по ведению бухгалтерии входит:
- ввод и обработка представленной первичной документации с использованием программы 1С: Предприятие;
- составление и представление отчетности и расчетов в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования, росприроднадзор, органы статистики;
- кадровый документооборот (приказы, трудовые договора, заявления, и проч.);
- расчет заработной платы (отпускных, больничных) сотрудникам организации, заполнение платежных ведомостей;
- подготовка платежных поручений на оплату налогов, взносов;
- работа с системой «клиент-банк» любых банков;
- консультирование по вопросам бухгалтерских услуг.
Для организаций стоимость услуг составляет от 3000 руб. в месяц, для индивидуальных предпринимателей от 2000 руб. в месяц.
Стоимость услуг варьируется в зависимости от оказания дополнительных услуг; рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Дополнительные услуги:
- составление и передача деклараций в росалкогольрегулирование;
- таксировка накладных;
- выставление счетов, формирование накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ для покупателей;
- сверка с поставщиками, покупателями;
- ведение кассовой дисциплины (для ИП);
- составление финансовых документов и отчетов в банк для получения или обслуживания кредита;
- составление пакета документов для оформления или переоформления лицензии на алкоголь;
- отчет для руководителя о финансовом состоянии организации.